ДЕЛО | |
---|---|
Уникальный идентификатор дела | 26RS0002-01-2024-011827-74 |
Дата поступления | 12.12.2024 |
Категория дела | О взыскании денежных сумм в счет уплаты установленных законом обязательных платежей и санкций с физических лиц (гл. 32 КАС РФ) → О взыскании налогов и сборов |
Судья | Радионова Наталья Александровна |
Дата рассмотрения | 18.03.2025 |
Результат рассмотрения | Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН |
Признак рассмотрения дела | Рассмотрено единолично судьей |
ДВИЖЕНИЕ ДЕЛА | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Наименование события | Дата | Время | Место проведения | Результат события | Основание для выбранного результата события | Примечание | Дата размещения ![]() | ||
Регистрация административного искового заявления | 12.12.2024 | 12:58 | 12.12.2024 | ||||||
Передача материалов судье | 12.12.2024 | 16:36 | 12.12.2024 | ||||||
Решение вопроса о принятии к производству | 13.12.2024 | 10:00 | Административное исковое заявление принято к производству | 14.12.2024 | |||||
Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству | 13.12.2024 | 10:01 | 14.12.2024 | ||||||
Вынесено определение о назначении предварительного судебного заседания | 13.12.2024 | 10:02 | 14.12.2024 | ||||||
Предварительное судебное заседание | 22.01.2025 | 10:50 | № 508 | Назначено судебное заседание | 14.12.2024 | ||||
Судебное заседание | 27.02.2025 | 10:00 | № 508 | Отложено | судом признана невозможным рассмотрение административного дела в (этом) судебном заседании | 22.01.2025 | |||
Судебное заседание | 18.03.2025 | 11:20 | № 508 | Вынесено решение по делу | Административный иск УДОВЛЕТВОРЕН | 02.03.2025 | |||
Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме | 01.04.2025 | 14:59 | 06.05.2025 | ||||||
Дело сдано в отдел судебного делопроизводства | 13.05.2025 | 12:59 | 13.05.2025 | ||||||
Дело оформлено | 13.05.2025 | 12:59 | 13.05.2025 |
СТОРОНЫ ПО ДЕЛУ (ТРЕТЬИ ЛИЦА) | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Вид лица, участвующего в деле | Фамилия / наименование | ИНН | КПП | ОГРН | ОГРНИП | ||||
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ ИСТЕЦ | МИФНС №14 по Ставропольскому краю | ||||||||
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ ОТВЕТЧИК | Толстиков Роман Юрьевич |
ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЛИСТЫ | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Дата выдачи | Серия, номер бланка | Номер электронного ИД | Статус | Кому выдан / направлен | |||||
14.05.2025 | ФС № 046292049 | Выдан | Взыскатель |
2а-484/2025
26RS0002-01-2024-011827-74
РЕШЕНИЕ
Именем Российской Федерации
18 марта 2025 года город Ставрополь
Ленинский районный суд города Ставрополя в составе:
председательствующего судьи Радионовой Н.А.,
при секретаре Тенищевой Н.В.,
рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению Межрайонной Инспекции Федеральной налоговой службы № 14 по Ставропольскому краю к Толстикову Р. Ю. о взыскании задолженности по уплате обязательных платежей,
установил:
Межрайонная Инспекция Федеральной налоговой службы России № 14 по Ставропольскому краю (МИФНС России № 14 по СК) обратилась в суд с административным иском к Толстикову Р. Ю. о взыскании задолженности по уплате обязательных платежей.
В обоснование заявленных требований в административном иске указано, что Толстиков Р. Ю. состоит на налоговом учете в Межрайонной Инспекции Федеральной налоговой службы № 12 Ставропольскому краю, ИНН <номер обезличен>.
В период с 01.02.2018 по 24.04.2023, с 24.04.2023 по 29.01.2024 Толстиков Р.Ю. был зарегистрирована в Инспекции в качестве индивидуального предпринимателя, осуществляющего свою деятельность без образования юридического лица, и в соответствие Федеральными законами от 15.12.2001 № 167-ФЗ «Об обязательном пёнсионном страховании в Российской Федерации» был зарегистрирован в качестве страхователя по обязательному пенсионному и медицинскому страхованию в государственном учреждении - Управлении Пенсионного фонда Российской Федерации по городу Ставрополю Ставропольской края и в соответствии с Федеральным законом являлась плательщиком страховых взносов, обязан правильно исчислять и своевременно уплачивать (перечислять) страховые взносы.
В соответствии со ст. 432 исчисление суммы страховых взносов, подлежащих уплате за расчетный период плательщиками, указанными в подпункте 2 пункта 1 статьи 419 настоящего Кодекса, производится ими самостоятельно в соответствии со статьей 430 настоящего Кодекса, если иное не предусмотрено настоящей статьей.
Суммы страховых взносов на обязательное пенсионное страхование и на обязательное медицинское страхование за расчетный период уплачиваются плательщиками в совокупном фиксированном размере или в размере, исчисленном в соответствии с пунктом 1.4 статьи 430 настоящего Кодекса, не позднее 31 декабря текущего календарного года, если иное не предусмотрено настоящей статьей.
Страховые взносы на обязательное пенсионное страхование, исчисленные с суммы дохода плательщика, превышающей 300000 рублей за расчетный период, уплачиваются плательщиком не позднее 1 июля года, следующего за истекшим расчетным периодом.
Плательщики, указанные в подпункте 2 пункта 1 статьи 419 настоящего Кодекса, уплачивают: 1) страховые взносы на обязательное пенсионное страхование в размере, который определяется в следующем порядке, если иное не предусмотрено настоящей статьей:
в случае, если величина дохода плательщика за расчетный период не превышает 300000 рублей;
в фиксированном размере 23400 рублей за расчетный период 2017 года, 26545 рублей за расчетный период 2018 года, 29354 рублей за расчетный период 2019 года; 32448 рублей за расчетный период 2020 года; 32448 рублей за расчетный период 2021 года, 34445 рублей за расчетный период 2022 года; на обязательное медицинское страхование в фиксированном размере 4590 рублей за расчетный период 2017 года, 5840 рублей за расчетный период 2018
года, 6884 рублей за расчетный период 2019 года; 8426 рублей за расчетный период 2020 года; 8426 рублей за расчетный период 2021 года, 8766 рублей за расчетный период 2022 года.
Налоговым органом в отношении административного ответчика исчислены страховые взносы за период:
с 01.01.2022 по 31.12.2022 на обязательное пенсионное страхование в размере - 34445 рублей за 2022 год.
с 01.01.2022 по 31.12.2022 на обязательное медицинское страхование в размере - 8766 рублей за 2022 год, (оплата по налогу в размере 2197,98 руб.), остаток задолженности за 2022 гол составляет по налогу на обязательное медицинское страхование -6568,02 руб.
Плательщики, указанные в подпункте 2 пункта 1 статьи 419 настоящего Кодекса, начиная с 2023 года уплачивают:
1) в случае, если величина дохода плательщика за расчетный период не превышает 300000 рублей, - страховые взносы на обязательное пенсионное страхование, на обязательное медицинское страхование в совокупном фиксированном размере 45842 рублей за расчетный период 2023 года, 49500 рублей за расчетный период 2024 года.
Налоговым органом в отношении административного ответчика исчислены страховые взносы, предусмотренные законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, уплачиваемые отдельными категориями плательщиков страховых взносов в совокупном фиксированном размере - 45842 рублей, с 01.01.2023 по 31.12.2023 за 2023 год.
Административный истец указывает, что налогоплательщик имеет в собственности имущество:
Иные строения, помещения и сооружения, адрес: 355013, г. <адрес обезличен>17, Кадастровый <номер обезличен>, Площадь 77,8, Дата регистрации права <дата обезличена>.
Объект незавершенного строительства - жилой дом, адрес: 355021, <адрес обезличен>, <адрес обезличен> Кадастровый <номер обезличен>, Площадь 463.1, Дата регистрации права <дата обезличена>.
Расчет взыскиваемого налога на имущество: - Иные строения, помещения и сооружения, адрес: 355013, <адрес обезличен>, <адрес обезличен>, налоговая база (кадастровая стоимость) 2186728*налоговая ставка- 0,50 % = 732 сумма налога, исходя из 12 месяцев владения 2022 года.
Расчет взыскиваемого налога на имущество: - Объект незавершенного строительства - жилой дом, адрес: 355021, <адрес обезличен>, <адрес обезличен> налоговая база (кадастровая стоимость) 907404*налоговая ставка- 0,30 % = 8 сумма налога, исходя из 12 месяцев владения 2022 года.
Административный истец также указывает, что согласно сведениям, поступившим из РЭО ГИБДД в порядке статьи 362 НК РФ, должник имеет в собственности транспортные средства: - Автомобиль легковой, Государственный регистрационный знак: <номер обезличен> Марка/Модель: УАЗ <номер обезличен>, YIN: <номер обезличен>, Год выпуска 2013, Дата регистрации права <номер обезличен>
Расчет взыскиваемого транспортного налога и сроки его уплаты: - Автомобиль легковой. Государственный регистрационный знак: <номер обезличен>, Марка/Модель: УАЗ <номер обезличен>, налоговая баз.1 (лошадиные силы) - 112,20*налоговая ставка - 30* повышенный коэффициент = 3366 сумма налога, исходя из 12/12 месяцев владения 2022 года, по сроку уплаты 01.12.2023.
В соответствии с пунктами 2, 3 статьи 45 НК РФ в случае неуплаты или неполной уплаты налога в установленный срок производится взыскание задолженности в порядке, предусмотренном НК РФ. Взыскание налога с физического лица, не являющегося индивидуальным предпринимателем, производится в порядке, предусмотренном статьей 48 НК РФ.
В соответствии с пунктом 3 статьи 46 НК РФ взыскание задолженности в случае неисполнения требования об уплате задолженности производится по решению налогового органа посредством размещения в реестре решений о взыскании задолженности решения о взыскании задолженности, а также поручений налогового органа банкам, в которых открыты счета, налогоплательщику (налоговому агенту) - организации или индивидуальному предпринимателю, на списание и перечисление суммы задолженности в бюджетную систему Российской Федерации н поручений налогового органа на перевод электронных денежных средств налогоплательщика е бюджетную систему Российской Федерации в размере, не превышающем отрицательное сальдо ЕНС.
Согласно пункту 4 статьи 46 НК РФ решение о взыскании принимается после истечения срока, установленного в требовании об уплате задолженности, но не позднее двух месяцев после истечения указанного срока.
Вместе с тем, в соответствии с пунктом 1 постановления Правительства Российской Федерации от 29.03.2023 № 500 "О мерах по урегулированию задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, установленных Налоговым кодексом Российской Федерации, в 2023 году" предусмотренные Налоговым кодексом предельные сроки направления требований об уплате задолженности и принятия решений о взыскании задолженности увеличены на 6 месяцев.
Административный истец указывает, что по состоянию на текущею дату сумма задолженности, подлежащая взысканию в порядке, предусмотренном статьей 48 НК РФ, с учетом увеличения (уменьшения), включения в заявления о взыскании задолженности суммы отрицательного сальдо, составляет 3219575,33 руб., в том числе налог – 90961,02 руб., пени- 3128614,31 руб..
В связи с тем, что в установленные НК РФ сроки обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов Должником не исполнена, на сумму образовавшейся задолженности в соответствии со статьей 75 НК РФ начислены пени в размере 3128614,31 руб., который подтверждается «Расчетом пени».
В соответствии с пунктом 6 статьи 75 НК РФ в случае увеличения совокупной обязанности отражение на едином налоговом счете начисления пеней на сумму недоимки осуществляется с даты учета увеличения соответствующей обязанности в соответствии с пунктом 5 статьи 11.3 НК РФ.
Дата образования отрицательного сальдо ЕНС 06.01.2023 в сумме 18885402,94 руб., в том числе пени 5032069,17 руб..
Состояние отрицательного сальдо ЕНС на момент формирования заявления о вынесении судебного приказа №1827 от 05.02.2024: Общее сальдо в сумме 20596966,90 руб..
Увеличение суммы пеней, установленных Налоговым кодексом Российской Федерации, распределяемые в соответствии с подпунктом 1 пункта 11 статьи 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации исчисляется с 01.01.2023 на совокупную сумму задолженности.
Административный истец указывает, что остаток непогашенной задолженности по пени на дату формирования заявления о вынесении судебного приказа №1827 от 05.02.2024, обеспеченный ранее принятыми мерами взыскания, составляет 3525907,84 руб..
Расчет пени для включения в заявление о вынесении судебного приказа №1827 от 05.02.2024 сумма в размере 6654522,15 руб. (сальдо по пени на момент формирования заявления 05.02.2024) – 3525907,84 руб. (остаток непогашенной задолженности по пени, обеспеченный ранее принятыми мерами взыскания) = 3128614,31 руб..
Налоговым органом в отношении Толстикова Р. Ю. выставлено требование(я) от 21.07.2023 <номер обезличен> на сумму 19507626,75 руб. об уплате налога, в котором сообщалось о наличии отрицательного сальдо единого налогового счета и сумме задолженности с указанием налогов, авансовых платежей по налогам, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов на момент направления требования, а также об обязанности уплатить в установленный срок сумму отрицательного сальдо ЕНС.
До настоящего времени отрицательное сальдо ЕНС налогоплательщиком не погашено.
Инспекцией, в адрес мирового судьи судебного участка № 5 Ленинского района г. Ставрополя было направлено заявление о вынесении судебного приказа.
Вынесенный судебный приказ <номер обезличен>а-<номер обезличен> от 04.03.2024 отменен определением от 29.07.2024 на основании представленного налогоплательщиком возражения, в котором он просит отменить судебный приказ.
На основании изложенного, МИФНС России № 14 по СК просит суд: 1) Взыскать с Толстикова Р. Ю. задолженность на общую сумму 3219575,33 рублей, из которой: - пени в размере – 3128614,31 руб.; - налог на имущество физических лиц, взимаемый по ставкам, применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах муниципальных округов: налог в размере - 740 руб. за 2022 год; - транспортный налог с физических лиц: налог в размере - 3366 руб. за 2022 год; - страховые взносы ОПС в размере 34445 руб. за 2022 год; - страховые взносы ОМС в размере 6568,02 руб. за 2022 год; - страховые взносы, предусмотренные законодательством РФ о налогах и сборам, уплачиваемые отдельными категориями плательщиков страховых взносов в совокупном фиксированном размере 45842 руб. за 2023 год; 2) Отнести все расходы по настоящему делу на должника.
В судебное заседание представитель административного истца МИФНС России № 14 по СК, извещенный надлежащим образом о времени и месте судебного заседания, не явился, представил письменные пояснения по иску, в которых указано, что за указанный период в отношении Толстикова Р. Ю. исчислена пеня в размере 5032069,17 руб., из которых: - пеня по налогу, взимаемому с налогоплательщиков, выбравших в качестве объекта налогообложения доходы, уменьшенные на величину расходов в размере 4834339,11 руб. за период с 02.05.2017 по 31.12.2022 (по суммам налога, доначисленным по результатам выездной налоговой проверки. Решение о привлечении к ответственности № 12-08/3 от 01.12.2020, проведенной за 2016 год); - пеня по налогу на доходы физических лиц с доходов, полученных физическими лицами в соответствии со статьей 228 Налогового кодекса Российской Федерации в размере 159833,90 руб. за период с 15.07.2018 по 31.12.2022 (по суммам налога, доначисленным по результатам выездной налоговой проверки. Решение о привлечении к ответственности № 12-08/3 от 01.12.2020, проведенной за 2017 год); - пеня по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере, зачисляемым в бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации на выплату страховой пенсии в размере 6974,43 руб. за период с 02.07.2019 по 31.12.2022 (доначисленным по результатам выездной налоговой проверки. Решение о привлечении к ответственности № 12-08/3 от 01.12.2020, проведенной за 2018 год, а также за 2021 год); - пеня по налогу, взимаемому с налогоплательщиков, выбравших в качестве объекта налогообложения доходы в размере 30921,73 руб. за период с 02.12.2020 по 31.12.2022 (по суммам налога, доначисленным по результатам выездной налоговой проверки. Решение о привлечении к ответственности № 12-08/3 от 01.12.2020, проведенной за 2018 год). Из числа указанной пени в размере 5032069,17 руб., сумма пени в размере 3525907,84 руб. обеспечена ранее принятыми мерами взыскания. Пеня, предъявленная к взысканию в рамках рассматриваемого административного дела исчислена за период с 01.01.2023 по 05.02.2024 на сумму совокупной задолженности. Таким образом сумма заявленной к взысканию суммы пени составила 3128614,31 руб. (1506161,33 руб. (исчисленная до 01.01.2023 и не обеспеченная мерами взыскания) + 1622452,97 руб. (исчисленная с 01.01.2023 по 05.02.2024). Пеня за указанный период исчислена на сумму совокупной задолженности, которая состояла из следующих обязательств: - налог на доходы физических лиц с доходов, полученных физическими лицами в соответствии со статьей 228 НК РФ (в части суммы налога, не превышающей 650 тысяч рублей за налоговые периоды до 1 января 2025 года, а также в части суммы налога, не превышающей 312 тысяч рублей за налоговые периоды после 01.01.2025) за 2017 год по сроку уплаты 15.07.2018. (в отношении указанной суммы задолженности по НДФЛ за 2017 год Ленинским районным судом г. Ставрополя рассмотрено административное дело № 2а-2622/2022, решением от 03.08.2022 административные исковые требования налогового органа удовлетворены, по вступлении в законную силу решения суда выдан исполнительный лист ФС <номер обезличен> от 19.12.2022); - страховые взносы, предусмотренные законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, уплачиваемые отдельными категориями плательщиков страховых взносов в совокупном фиксированном размере за 2023 год и фактически отработанный период 2024 года; - страховые взносы на обязательное пенсионное страхование за расчетные периоды, истекшие до 01.01.2023 (в фиксированном размере, зачисляемые на выплату страховой пенсии, за расчетные периоды с 01.01.2017 по 31.12.2022) за 2021 - 2022 год; - страховые взносы на обязательное медицинское страхование работающего населения за расчетные периоды, истекшие до 01.01.2023 (страховые взносы на обязательное медицинское страхование работающего населения в фиксированном размере) за 2022 год; - налог на имущество физических лиц, взимаемый по ставкам, применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах городских округов за 2022 год по сроку уплаты 01.12.2023; - транспортный налог с физических лиц за 2022 год по сроку уплаты 01.12.2023 (суммы задолженности по страховым взносам ОПС и ОМС за 2022 год, а также страховым взносам в совокупном фиксированном размере за 2023, транспортному налогу за 2022 год и налогу на имущество физических лиц за 2022 год входят в состав административных исковых требований по рассматриваемому исковому заявлению); - налог, взимаемый с налогоплательщиков, выбравших в качестве объекта налогообложения доходы за 2016 год и за 2018 год; - страховые взносы на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации на выплату страховой пенсии за 2018 год (в отношении указанных сумм задолженности налоговым органом принято Постановление № <номер обезличен> о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пени, штрафа, процентов за счет имущества налогоплательщика (плательщика сбора, плательщика страховых взносов, налогового агента, банка, иного лица) от 17.05.2021); - страховые взносы на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации на выплату страховой пенсии за 2021 год (в отношении указанных сумм задолженности налоговым органом принято Постановление № 263400083 о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пени, штрафа, процентов за счет имущества налогоплательщика (плательщика сбора, плательщика страховых взносов, налогового агента, банка, иного лица) от 17.03.2022. Толстиковым Р.Ю. за период с 01.01.2023 произведена оплата в размере 1850,09 рублей. Вышеуказанные платежи распределены в соответствии с п. 8 ст. 45 НК РФ и направлены на погашение налога на доходы физических лиц с доходов, полученных физическими лицами в соответствии со статьей 228 НК РФ (в части суммы налога, не превышающей 650 тысяч рублей за налоговые периоды до 01.01.2025, а также в части суммы налога, не превышающей 312 тысяч рублей за налоговые периоды после 01.01.2025) за 2017 год.
В судебное заседание административный ответчик Толстиков Р.Ю., извещенный надлежащим образом о времени и месте судебного заседания, не явился, о причинах неявки суд не оповестил.
На основании ст. 150 КАС РФ административное дело подлежит рассмотрению в отсутствие не явившихся лиц.
Исследовав материалы административного дела, суд приходит к выводу об удовлетворении административного иска по следующим основаниям.
Согласно статьи 57 Конституции Российской Федерации и статьи 23 Налогового кодекса Российской Федерации каждый обязан платить законно установленные налоги и сборы. Обязанность по уплате налога должна быть выполнена в срок, установленный законодательством о налогах и сборах.
Так, как указал Конституционный Суд Российской Федерации в Постановлении от 17.12.1996 № 20-П, налог является необходимым условием существования государства, поэтому обязанность платить налоги, закрепленная в ст. 57 Конституции Российской Федерации, распространяется на всех налогоплательщиков в качестве безусловного требования государства; налогоплательщик не вправе распоряжаться по своему усмотрению той частью своего имущества, которая в виде определенной денежной суммы подлежит взносу в казну, и обязан регулярно перечислять эту сумму в пользу государства, так как иначе были бы нарушены права и охраняемые законом интересы других лиц, а также государства.
Пункт 2 ст. 44 НК РФ предусматривает, что обязанность по уплате налога возлагается на налогоплательщика с момента возникновения установленных законодательством о налогах обстоятельств, предусматривающих уплату данного налога.
В соответствии со статьей 11.3 НК РФ совокупная обязанность формируется и подлежит учету на едином налоговом счете лица (далее - ЕНС), который ведется в отношении каждого физического лица. Исполнение обязанности, числящейся на ЕНС, осуществляется с использованием единого налогового платежа (далее - ЕНП).
Сальдо ЕНС представляет собой разницу между общей суммой денежных средств, перечисленных и (или) признаваемых в качестве ЕНП, и денежным выражением совокупной обязанности.
В соответствии со ст. 45 НК РФ налогоплательщик обязан самостоятельно и в установленный срок исполнить обязанность по уплате налога.
Рассмотрение дел о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счет имущества физического лица производится в соответствии с законодательством об административном судопроизводстве.
Требование о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счет имущества физического лица может быть предъявлено налоговым органом в порядке искового производства не позднее шести месяцев со дня вынесения судом определения об отмене судебного приказа.
В соответствии с частью 1 статьи 286 КАС РФ органы государственной власти, иные государственные органы, органы местного самоуправления, другие органы, наделенные в соответствии с федеральным законом функциями контроля за уплатой обязательных платежей, вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением о взыскании с физических лиц денежных сумм в счет уплаты установленных законом обязательных платежей и санкций, если у этих лиц имеется задолженность по обязательным платежам, требование контрольного органа об уплате взыскиваемой денежной суммы не исполнено в добровольном порядке или пропущен указанный в таком требовании срок уплаты денежной суммы и федеральным законом не предусмотрен иной порядок взыскания обязательных платежей и санкций.
В соответствии с ч. 2 ст. 286 КАС РФ административное исковое заявление о взыскании обязательных платежей и санкций может быть подано в суд в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате обязательных платежей и санкций.
Согласно ст. 289 КАС РФ обязанность доказывания обстоятельств, послуживших основанием для взыскания обязательных платежей и санкций, возлагается на административного истца. Суд при рассмотрении административных дел о взыскании обязательных платежей и санкций проверяет, в том числе, имеются ли основания для взыскания суммы задолженности и наложения санкций, соблюден ли срок обращения в суд.
Судом установлено и подтверждается материалами дела, что Толстиков Р. Ю. состоит на налоговом учете в Межрайонной Инспекции Федеральной налоговой службы № 12 Ставропольскому краю, ИНН <номер обезличен>.
В период с 01.02.2018 по 24.04.2023, с 24.04.2023 по 29.01.2024 Толстиков Р.Ю. был зарегистрирована в Инспекции в качестве индивидуального предпринимателя, осуществляющего свою деятельность без образования юридического лица, и в соответствие Федеральными законами от 15.12.2001 № 167-ФЗ «Об обязательном пёнсионном страховании в Российской Федерации» был зарегистрирован в качестве страхователя по обязательному пенсионному и медицинскому страхованию в государственном учреждении - Управлении Пенсионного фонда Российской Федерации по городу Ставрополю Ставропольской края и в соответствии с Федеральным законом являлась плательщиком страховых взносов, обязан правильно исчислять и своевременно уплачивать (перечислять) страховые взносы.
В соответствии со ст. 432 исчисление суммы страховых взносов, подлежащих уплате за расчетный период плательщиками, указанными в подпункте 2 пункта 1 статьи 419 настоящего Кодекса, производится ими самостоятельно в соответствии со статьей 430 настоящего Кодекса, если иное не предусмотрено настоящей статьей.
Суммы страховых взносов на обязательное пенсионное страхование и на обязательное медицинское страхование за расчетный период уплачиваются плательщиками в совокупном фиксированном размере или в размере, исчисленном в соответствии с пунктом 1.4 статьи 430 настоящего Кодекса, не позднее 31 декабря текущего календарного года, если иное не предусмотрено настоящей статьей.
Страховые взносы на обязательное пенсионное страхование, исчисленные с суммы дохода плательщика, превышающей 300000 рублей за расчетный период, уплачиваются плательщиком не позднее 1 июля года, следующего за истекшим расчетным периодом.
Плательщики, указанные в подпункте 2 пункта 1 статьи 419 настоящего Кодекса, уплачивают:
1) страховые взносы на обязательное пенсионное страхование в размере, который определяется в следующем порядке, если иное не предусмотрено настоящей статьей:
в случае, если величина дохода плательщика за расчетный период не превышает 300000 рублей;
в фиксированном размере 23400 рублей за расчетный период 2017 года, 26545 рублей за расчетный период 2018 года, 29354 рублей за расчетный период 2019 года; 32448 рублей за расчетный период 2020 года; 32448 рублей за расчетный период 2021 года, 34445 рублей за расчетный период 2022 года; на обязательное медицинское страхование в фиксированном размере 4590 рублей за расчетный период 2017 года, 5840 рублей за расчетный период 2018
года, 6884 рублей за расчетный период 2019 года; 8426 рублей за расчетный период 2020 года; 8426 рублей за расчетный период 2021 года, 8766 рублей за расчетный период 2022 года.
Налоговым органом в отношении административного ответчика исчислены страховые взносы за период:
с 01.01.2022 по 31.12.2022 на обязательное пенсионное страхование в размере - 34445 рублей за 2022 год.
с 01.01.2022 по 31.12.2022 на обязательное медицинское страхование в размере - 8766 рублей за 2022 год, (оплата по налогу в размере 2197,98 руб.), остаток задолженности за 2022 год составляет по налогу на обязательное медицинское страхование -6568,02 руб.
Плательщики, указанные в подпункте 2 пункта 1 статьи 419 настоящего Кодекса, начиная с 2023 года уплачивают:
1) в случае, если величина дохода плательщика за расчетный период не превышает 300000 рублей, - страховые взносы на обязательное пенсионное страхование, на обязательное медицинское страхование в совокупном фиксированном размере 45842 рублей за расчетный период 2023 года, 49500 рублей за расчетный период 2024 года.
Налоговым органом в отношении административного ответчика исчислены страховые взносы, предусмотренные законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, уплачиваемые отдельными категориями плательщиков страховых взносов в совокупном фиксированном размере - 45842 рублей, с 01.01.2023 по 31.12.2023 за 2023 год.
Судом также установлено, что Толстиков Р.Ю. является собственником недвижимого имущества:
Иные строения, помещения и сооружения, адрес: 355013, <адрес обезличен>, <адрес обезличен> Кадастровый <номер обезличен>, Площадь 77,8, Дата регистрации права 23.11.2016.
Объект незавершенного строительства - жилой дом, адрес: 355021, <адрес обезличен>, <адрес обезличен> Кадастровый <номер обезличен>, Площадь 463.1, Дата регистрации права 24.05.2013.
Согласно п. 1 ст.401 НК РФ объектом налогообложения признается расположенное в пределах муниципального образования следующее имущество: жилой дом, жилое помещение (квартира, комната), гараж, машино-место, единый недвижимый комплекс, объект незавершенного строительства, иные здания, строение, сооружение и помещение.
В соответствии с п. 2 ст. 402 НК РФ налоговая база определяется в отношении объектов налогообложения, как их инвентаризационная стоимость по состоянию на 01 января каждого года, следующего за годом, за который начислен налог.
Согласно п. 1 ст. 409 НК РФ налог подлежит уплате налогоплательщиком в срок не позднее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом.
В силу п. 2 ст. 409 НК РФ налог уплачивается по месту нахождения объекта налогообложения на основании налогового уведомления, направляемого налогоплательщику налоговым органом.
Судом установлено, что налоговым органом произведено начисление налога на имущество.
Расчет взыскиваемого налога на имущество: - Иные строения, помещения и сооружения, адрес: 355013, <адрес обезличен>, <адрес обезличен>, налоговая база (кадастровая стоимость) 2186728*налоговая ставка- 0,50 % = 732 сумма налога, исходя из 12 месяцев владения 2022 года.
Расчет взыскиваемого налога на имущество: - Объект незавершенного строительства - жилой дом, адрес: 355021, <адрес обезличен>, <адрес обезличен>, налоговая база (кадастровая стоимость) 907404*налоговая ставка- 0,30 % = 8 сумма налога, исходя из 12 месяцев владения 2022 года.
Как следует из материалов дела, Толстиков Р.Ю. является собственником транспортных средств: - Автомобиль легковой, Государственный регистрационный знак: <номер обезличен> Марка/Модель: УАЗ <номер обезличен>, YIN: <номер обезличен>, Год выпуска 2013, Дата регистрации права 05.03.2021.
Согласно пункту 1 статьи 357 НК РФ налогоплательщиками транспортного налога признаются лица, на которых зарегистрированы транспортные средства, признаваемые объектом налогообложения в соответствии со статьей 358 НК РФ.
По транспортным средствам, зарегистрированным на физических лиц, приобретенным и переданным ими на основании доверенности на право владения и распоряжения транспортным средством до момента официального опубликования настоящего Федерального закона, налогоплательщиком является лицо, указанное в такой доверенности. При этом лица, на которых зарегистрированы указанные транспортные средства, уведомляют налоговый орган по месту своего жительства о передаче на основании доверенности указанных транспортных средств.
В соответствии с пунктом 1 статьи 358 НК РФ объектом налогообложения признаются автомобили, мотоциклы и другие самоходные машины, зарегистрированные в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Пунктом 1 статьи 362 НК РФ предусмотрено, что сумма налога, подлежащая уплате налогоплательщиками - физическими лицами, исчисляется налоговыми органами на основании сведений, которые представляются в налоговые органы органами, осуществляющими государственную регистрацию транспортных средств на территории Российской Федерации.
Налоговым органом периодом в целях исчисления налога признается календарный год (статья 360, пункт 1 статьи 393 НК РФ).
Прекращение взимания транспортного налога возможно только в случае снятия с учета транспортного средства в регистрирующих органах. Начисление и уплата транспортного налога в случае продажи транспортного средства прекращаются с месяца, следующего за снятием его с регистрационного учета в органах ГИБДД.
Иных оснований для прекращения взимания указанного налога (за исключением угона транспортного средства либо возникновения права на налоговую льготу) законодательством о налогах и сборах не установлено.
Судом установлено, что налоговым органом произведено начисление транспортного налога.
Расчет взыскиваемого транспортного налога и сроки его уплаты: - Автомобиль легковой. Государственный регистрационный знак: <номер обезличен>, Марка/Модель: УАЗ <номер обезличен>, налоговая баз.1 (лошадиные силы) - 112,20*налоговая ставка - 30* повышенный коэффициент = 3366 сумма налога, исходя из 12/12 месяцев владения 2022 года, по сроку уплаты 01.12.2023.
Обязанность по уплате налога должна быть выполнена в срок, установленный законодательством о налогах и сборах. Налогоплательщик вправе исполнить обязанность по уплате налога досрочно.
Неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога является основанием для направления налоговым органом или таможенным органом налогоплательщику требования об уплате налога.
По правилам п. 4 ст. 52 НК РФ в случае направления налогового уведомления по почте заказным письмом налоговое уведомление считается полученным по истечении шести дней с даты направления заказного письма.
Налогоплательщик в силу п. 6 ст. 58 НК РФ обязан уплатить налог в течение одного месяца со дня получения налогового уведомления, если более продолжительный период времени для уплаты налога не указан в этом налоговом уведомлении.
В соответствии с п. 3 ст. 75 НК РФ пеня начисляется за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога или сбора, начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах дня уплаты налога или сбора. Пеня за каждый день просрочки определяется в процентах от неуплаченной суммы.
Процентная ставка пени принимается равной одной трехсотой действующей в это время ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации.
Статьей 70 НК РФ закреплен срок направления требования об уплате налога и сбора. Требование об уплате налога должно быть направлено налогоплательщику (ответственном) участнику консолидированной группы налогоплательщиков) не позднее трех месяцев со дня выявления недоимки, если иное не предусмотрено настоящей статьей.
В случае, если сумма недоимки и задолженности по пеням и штрафам, относящейся к этой недоимке, составляет менее 500 рублей, требование об уплате налога должно быть направлено налогоплательщику не позднее одного года со дня выявления недоимки, если иное не предусмотрено пунктом 2 настоящей статьи.
В соответствии со статьей 11.3 НК РФ совокупная обязанность формируется и подлежит учету на едином налоговом счете лица (далее - ЕНС), который ведется в отношении каждого физического лица. Исполнение обязанности, числящейся на ЕНС, осуществляется с использованием единого налогового платежа (далее - ЕНП).
Сальдо ЕНС представляет собой разницу между общей суммой денежных средств, перечисленных и (или) признаваемых в качестве ЕНП, и денежным выражением совокупной обязанности.
В соответствии с пунктом 11 НК РФ задолженностью по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации признается общая сумма недоимок, а также не уплаченных налогоплательщиком, плательщиком сборов, плательщиком страховых взносов ц (или) налоговым агентом пеней, штрафов и процентов, предусмотренных НК РФ, и сумм налогов, подлежащих возврату в бюджетную систему Российской Федерации в случаях, предусмотренных НК РФ, равная размеру отрицательного сальдо единого налогового счета этого лица.
В соответствии с пунктами 2, 3 статьи 45 НК РФ в случае неуплаты или неполной уплаты налога в установленный срок производится взыскание задолженности в порядке, предусмотренном НК РФ. Взыскание налога с физического лица, не являющегося индивидуальным предпринимателем, производится в порядке, предусмотренном статьей 48 НК РФ.
Пунктом 2 статьи 57 НК РФ предусмотрено, что при уплате налога и сбора с нарушением срока уплаты налогоплательщик уплачивает пени в порядке и на условиях, предусмотренных Налоговым кодексом Российской Федерации.
В соответствии со статьей 75 НК РФ пеня начисляется за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога, начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах дня уплаты налога или сбора, если иное не предусмотрено главами 25 и 26.1 НК РФ. Пеня за каждый день просрочки определяется в процентах от неуплаченной суммы налога или сбора. Процентная ставка пени принимается равной одной трехсотой действующей в это время ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации.
Как следует из материалов дела, по состоянию на текущею дату сумма задолженности, подлежащая взысканию в порядке, предусмотренном статьей 48 НК РФ, с учетом увеличения (уменьшения), включения в заявления о взыскании задолженности суммы отрицательного сальдо, составляет 3219575,33 руб., в том числе налог – 90961,02 руб., пени- 3128614,31 руб..
В связи с тем, что в установленные НК РФ сроки обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов Должником не исполнена, на сумму образовавшейся задолженности в соответствии со статьей 75 НК РФ начислены пени в размере 3128614,31 руб., который подтверждается «Расчетом пени».
В соответствии с пунктом 6 статьи 75 НК РФ в случае увеличения совокупной обязанности отражение на едином налоговом счете начисления пеней на сумму недоимки осуществляется с даты учета увеличения соответствующей обязанности в соответствии с пунктом 5 статьи 11.3 НК РФ.
Дата образования отрицательного сальдо ЕНС 06.01.2023 в сумме 18885402,94 руб., в том числе пени 5032069,17 руб., из которых:
- пеня по налогу, взимаемому с налогоплательщиков, выбравших в качестве объекта налогообложения доходы, уменьшенные на величину расходов в размере 4834339,11 руб. за период с 02.05.2017 по 31.12.2022 (по суммам налога, доначисленным по результатам выездной налоговой проверки. Решение о привлечении к ответственности <номер обезличен> от 01.12.2020, проведенной за 2016 год);
- пеня по налогу на доходы физических лиц с доходов, полученных физическими лицами в соответствии со статьей 228 НК РФ в размере 159833,90 руб. за период с 15.07.2018 по 31.12.2022 (по суммам налога, доначисленным по результатам выездной налоговой проверки. Решение о привлечении к ответственности <номер обезличен> от 01.12.2020, проведенной за 2017 год);
- пеня по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере, зачисляемым в бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации на выплату страховой пенсии в размере 6974,43 руб. за период с 02.07.2019 по 31.12.2022 (доначисленным по результатам выездной налоговой проверки. Решение о привлечении к ответственности <номер обезличен> от 01.12.2020, проведенной за 2018 год, а также за 2021 год);
- пеня по налогу, взимаемому с налогоплательщиков, выбравших в качестве объекта налогообложения доходы в размере 30921,73 руб. за период с 02.12.2020 по 31.12.2022 (по суммам налога, доначисленным по результатам выездной налоговой проверки. Решение о привлечении к ответственности <номер обезличен> от 01.12.2020, проведенной за 2018 год).
Из числа указанной пени в размере 5 032 069,17 руб., сумма пени в размере 3525907,84 руб. обеспечена ранее принятыми мерами взыскания.
Пеня, предъявленная к взысканию в рамках рассматриваемого административного дела исчислена за период с 01.01.2023 по 05.02.2024 на сумму совокупной задолженности.
Таким образом сумма заявленной к взысканию суммы пени составила 3128614,31 руб. (1506161,33 руб. (исчисленная до 01.01.2023 и не обеспеченная мерами взыскания) + 1622452,97 руб. (исчисленная с 01.01.2023 по 05.02.2024).
Пеня за указанный период исчислена на сумму совокупной задолженности, которая состояла из следующих обязательств:
- налог на доходы физических лиц с доходов, полученных физическими лицами в соответствии со статьей 228 НК РФ (в части суммы налога, не превышающей 650 тысяч рублей за налоговые периоды до 1 января 2025 года, а также в части суммы налога, не превышающей 312 тысяч рублей за налоговые периоды после 01.01.2025) за 2017 год по сроку уплаты 15.07.2018 (в отношении указанной суммы задолженности по НДФЛ за 2017 год Ленинским районным судом г. Ставрополя рассмотрено административное дело <номер обезличен>а-<номер обезличен> решением от 03.08.2022 административные исковые требования налогового органа удовлетворены, по вступлении в законную силу решения суда выдан исполнительный лист ФС <номер обезличен> от 19.12.2022);
- страховые взносы, предусмотренные законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, уплачиваемые отдельными категориями плательщиков страховых взносов в совокупном фиксированном размере за 2023 год и фактически отработанный период 2024 года;
- страховые взносы на обязательное пенсионное страхование за расчетные периоды, истекшие до 01.01.2023 (в фиксированном размере, зачисляемые на выплату страховой пенсии, за расчетные периоды с 01.01.2017 по 31.12.2022) за 2021 - 2022 год;
- страховые взносы на обязательное медицинское страхование работающего населения за расчетные периоды, истекшие до 01.01.2023 (страховые взносы на обязательное медицинское страхование работающего населения в фиксированном размере) за 2022 год;
- налог на имущество физических лиц, взимаемый по ставкам, применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах городских округов за 2022 год по сроку уплаты 01.12.2023;
- транспортный налог с физических лиц за 2022 год по сроку уплаты 01.12.2023 (суммы задолженности по страховым взносам ОПС и ОМС за 2022 год, а также страховым взносам в совокупном фиксированном размере за 2023, транспортному налогу за 2022 год и налогу на имущество физических лиц за 2022 год входят в состав административных исковых требований по рассматриваемому исковому заявлению);
- налог, взимаемый с налогоплательщиков, выбравших в качестве объекта налогообложения доходы за 2016 год и за 2018 год;
- страховые взносы на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации на выплату страховой пенсии за 2018 год (в отношении указанных сумм задолженности налоговым органом принято Постановление <номер обезличен> о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пени, штрафа, процентов за счет имущества налогоплательщика (плательщика сбора, плательщика страховых взносов, налогового агента, банка, иного лица) от 17.05.2021);
- страховые взносы на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации на выплату страховой пенсии за 2021 год (в отношении указанных сумм задолженности налоговым органом принято Постановление <номер обезличен> о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пени, штрафа, процентов за счет имущества налогоплательщика (плательщика сбора, плательщика страховых взносов, налогового агента, банка, иного лица) от 17.03.2022.
Толстиковым Р.Ю. за период с 01.01.2023 произведена оплата в размере 1850,09 рублей. Вышеуказанные платежи распределены в соответствии с п. 8 ст. 45 НК РФ и направлены на погашение налога на доходы физических лиц с доходов, полученных физическими лицами в соответствии со статьей 228 НК РФ (в части суммы налога, не превышающей 650 тысяч рублей за налоговые периоды до 01.01.2025, а также в части суммы налога, не превышающей 312 тысяч рублей за налоговые периоды после 01.01.2025) за 2017 год.
Административный истец указывает, что остаток непогашенной задолженности по пени на дату формирования заявления о вынесении судебного приказа <номер обезличен> от 05.02.2024, обеспеченный ранее принятыми мерами взыскания, составляет 3525907,84 руб..
Расчет пени для включения в заявление о вынесении судебного приказа <номер обезличен> от 05.02.2024 сумма в размере 6654522,15 руб. (сальдо по пени на момент формирования заявления 05.02.2024) – 3525907,84 руб. (остаток непогашенной задолженности по пени, обеспеченный ранее принятыми мерами взыскания) = 3128614,31 руб..
Налоговым органом в отношении Толстикова Р.Ю. выставлено требование от 21.07.2023 <номер обезличен> на сумму 19507626,75 руб. об уплате налога, в котором сообщалось о наличии отрицательного сальдо единого налогового счета и сумме задолженности с указанием налогов, авансовых платежей по налогам, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов на момент направления требования, а также об обязанности уплатить в установленный срок сумму отрицательного сальдо ЕНС.
До настоящего времени отрицательное сальдо ЕНС налогоплательщиком не погашено.
В соответствии с положением статьи 48 НК РФ требование о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счет имущества физического лица может быть предъявлено налоговым органом (таможенным органом) в порядке искового производства не позднее шести месяцев со дня вынесения судом определения об отмене судебного приказа (абзац второй пункта 3). Пропущенный по уважительной причине срок подачи заявления о взыскании может быть восстановлен судом (абзац третий пункта 3).
Как неоднократно указывал Конституционный Суд Российской Федерации в своих определениях, положения статьи 95 КАС РФ устанавливают возможность восстановления судом пропущенного процессуального срока и направлены на расширение гарантий судебной защиты прав и законных интересов участников административного судопроизводства. Вопрос о возможности восстановления пропущенного процессуального срока решается судом в каждом конкретном случае на основе установления и исследования фактических обстоятельств дела в пределах предоставленной ему законом свободы усмотрения (определения от 27 марта 2018 г. N 611-О и от 17 июля 2018 г. N 1695-О).
Указанная правовая позиция Конституционного Суда Российской Федерации должна быть учтена и применительно к вопросу восстановления срока на обращение в суд с административным иском, а, следовательно, и срока, установленного абзацем вторым пункта 3 статьи 48 НК РФ.
Таким образом, данными нормами материального права и частью 2 статьи 286 КАС РФ установлен шестимесячный срок на подачу заявления о взыскании обязательных платежей и санкций в порядке приказного производства, который исчисляется по общему правилу со дня истечения срока исполнения требования об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, и аналогичной продолжительности срок для реализации налоговым органом права на взыскание недоимки в порядке искового производства, который подлежит исчислению со дня вынесения определения об отмене такого приказа.
Следовательно, при рассмотрении вопроса о взыскании обязательных платежей и санкций в административном исковом порядке правовое значение для исчисления срока обращения в суд имеет дата вынесения определения об отмене судебного приказа, тогда как срок обращения в суд за выдачей последнего подлежит проверке при рассмотрении данного вопроса непосредственно мировым судьей, который, учитывая и правовую позицию, приведенную в пункте 26 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 27.12.2016 № 62, обладает правомочием по применению правовых последствий его пропуска.
Судом установлено, что инспекцией, в адрес мирового судьи судебного участка № 5 Ленинского района г. Ставрополя было направлено заявление о вынесении судебного приказа.
Вынесенный судебный приказ <номер обезличен> от 04.03.2024 отменен определением от 29.07.2024 на основании представленного налогоплательщиком возражения.
Материалами административного дела подтверждается, что судебный приказ о взыскании задолженности по налогам был вынесен мировым судьей в пределах процессуального срока (статья 123.4 КАС РФ).
С административным иском налоговый орган обратился в суд до истечения шестимесячного срока со дня вынесения мировым судьей определения об отмене судебного приказа – 12.12.2024, что подтверждается входящим штампом на административном исковом заявлении.
Таким образом, поскольку в суд с административным иском налоговый орган обратился в течение шести месяцев после отмены судебного приказа, процессуальные сроки на подачу административного иска административным истцом не пропущены.
Исходя из изложенного, суд приходит к выводу о том, что имеются основания для удовлетворения административного искового заявления, поскольку налогоплательщик, который обязан самостоятельно уплатить в отведенные для этого сроки налоги в полном объеме, данную конституционную обязанность не исполнил.
В соответствии со ст. 111 КАС РФ стороне, в пользу которой состоялось решение суда, суд присуждает с другой стороны все понесенные по делу судебные расходы, за исключением случаев, предусмотренных ст.107 и ч. 3 ст.109 КАС РФ. По делам о взыскании обязательных платежей и санкций судебные расходы распределяются между сторонами пропорционально удовлетворенным требованиям.
Поскольку административный истец в силу п. 7 ст. 333.36 НК РФ освобожден от уплаты госпошлины, с административного ответчика в доход местного бюджета муниципального образования г.Ставрополя подлежит взысканию государственная пошлина в размере 46537,03 рублей.
Руководствуясь ст. ст. 175-180 КАС РФ, суд
решил:
административное исковое заявление Межрайонной Инспекции Федеральной налоговой службы №14 по Ставропольскому краю (ИНН <номер обезличен>) к Толстикову Р. Ю. (ИНН 263400096218) о взыскании задолженности по уплате обязательных платежей, - удовлетворить.
Взыскать с Толстикова Р. Ю. задолженность на общую сумму 3219575,33 рублей, из которой: - пени в размере – 3128614,31 руб.; - налог на имущество физических лиц, взимаемый по ставкам, применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах муниципальных округов: налог в размере - 740 руб. за 2022 год; - транспортный налог с физических лиц: налог в размере - 3366 руб. за 2022 год; - страховые взносы ОПС в размере 34445 руб. за 2022 год; - страховые взносы ОМС в размере 6568,02 руб. за 2022 год; - страховые взносы, предусмотренные законодательством РФ о налогах и сборам, уплачиваемые отдельными категориями плательщиков страховых взносов в совокупном фиксированном размере 45842 руб. за 2023 год.
Единый налоговый счет КБК <номер обезличен>.
Налог подлежит уплате получателю УФК по <адрес обезличен>, (Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы по управлению долгом); ИНН <номер обезличен>; КПП <номер обезличен>; Банк получателя: ОТДЕЛЕНИЕ ТУЛА БАНКА РОССИИ//УФК по <адрес обезличен>; БИК: <номер обезличен>; Номер счета: 03<номер обезличен>.
Взыскать с Толстикова Р. Ю. (ИНН <номер обезличен>) в доход местного бюджета муниципального образования г. Ставрополя государственную пошлину в размере 46537,03 рублей.
Решение может быть обжаловано в Ставропольский краевой суд через Ленинский районный суд города Ставрополя в течение одного месяца со дня его изготовления в окончательной форме.
Мотивированное решение суда изготовлено 01.04.2025.
Судья Н.А. Радионова
